+7 (30245) 6-08-88, 2-68-15+ 7-914-466-86-81, +7-924-808-88-80
г.Краснокаменск, проспект Строителей, 5 здание "Бизнес Центр"
Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

Сопровождение программно-аппаратного комплекса:

ГК "АргуньСофт" с 2006 года является официальным партнером компании "АТОЛ".

С 2018 года получен статус "Авторизованного Сервисного Центра" компании "АТОЛ"

ГК "АргуньСофт" с 2013 года является официальным партнером компании "ШТРИХ-М".

Наша группа компаний оказывает полный спектр услугдля бесперебойной работы компьютеров и различных устройств, в том числе:

Регламентные работы по обслуживанию системы учета, сервисов и торгового оборудования (ежемесячно или чаще в соответствии с выбранным тарифом обслуживания):

  • Планово-профилактический выезд для предотвращения выхода из строя оборудования. Сервисное обслуживание торгового оборудования, проверка технического состояния, передачи чеков, доступ к интернету, обновление прошивок и драйверов.
  • Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие» (по мере выхода), диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии.
  • Контроль окончания сроков действия и наполняемости ФН, ОФД, всех подписей, сервисов ИТС, официальной поддержки ПО 1С, кассового ПО, своевременное продление подписок, поставка новых ФН (управление непрерывностью ИТ-сервисов).
  • Проверка передачи данных в ЕГАИС, «Честный знак», Меркурий и пр. системы маркировки. Подтверждение прихода маркированной продукции (включая ЕГАИС), перемещение остатков по регистрам учета, проведение инвентаризации по маркированным товарам (включая ЕГАИС).
  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.
  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
  • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (в зависимости от выбранного договора, по некоторым тарифным планам обслуживание осуществляется и в праздничные/не рабочие дни).

Линия консультации:

  • Консультационная поддержка клиентов по вопросам применения действующих и перспективных требований законодательства РФ.
  • Первичная диагностика причин обращений пользователя и рекомендации по устранению возможных типовых проблем с целью сокращения времени, необходимого на устранение проблем в работе программно-аппаратного комплекса у клиента.
  • Консультационная поддержка пользователей по использованию ПО и кассовой техники клиента.

Техническая поддержка:

  • Удаленная техническая поддержка клиентов.
  • Выездная поддержка клиентов в случае невозможности устранить существующую проблему удаленно.
  • В зависимости от условий договора: обеспечивает скорость реакции на обращение клиента и время работы поддержки (но не менее чем с 08:30 до 17:30 по будням – в зависимости от выбранного договора).